Мобильное приложение AppCentr идеально подходит для
Нашли свою нишу?
Тогда начнем увеличивать ваши продажи!
Получить приложение




Мобильные приложения для бизнеса от компании AppCentr

В связи с развитием инновационных технологий и мобильного интернета, смартфоны и другие портативные устройства стали использовать не только для переговоров и обмена важной информацией, но и для развития бизнеса. Многие предприниматели увеличивают продажи и поток клиентов при помощи мобильного приложения – программного обеспечения, предназначенного для работы на различных операционных системах (приложения для ОС Андроид и приложения для ОС iOS) мобильных телефонов. Такие приложения позволяют наладить прямой контакт с покупателями товаров или услуг, а также установить взаимосвязь между продавцом и покупателем. Для развития бизнеса команда AppCentr готова разработать мобильное приложение для таких операционных систем как Андроид и iOS. Мобильные приложения AppCentr представляют собой удобные готовые решения, которые имеют доступную цену и отличаются функциональностью.

Мобильные приложения AppCentr подходят для таких ниш, как ресторанный бизнес, доставка еды из ресторанов или кафе, мобильные интернет магазины, туризм и туристические агентства, автомойки, автосалоны, нотариальные услуги и прочее.

Главная задача приложений заключается в том, чтобы пользователь мобильным приложением мог онлайн заказать билет на самолет, купить товар, заказать обед на дом и совершить массу других полезных действий, не покидая стены родного дома. По этой причине мобильное приложение должно быть максимально простым и понятным для пользователя.

Преимущества мобильных платформ AppCentr для бизнеса и увеличения продаж

  1. Мобильное приложение android или iOS – это наиболее удобный способ общения с пользователями приложения. Оно позволяет наладить связь между рекламодателем и соискателем, покупателем и продавцом, заказчиком и исполнителем. Также это отличный способ коллегиального общения, но только в том случае, если приложение является корпоративным. Взаимодействие между людьми в таком приложении осуществляется при помощи чата, почты, селфи, социальных сетей и так далее.
  2. Приложение для смартфонов – это отличный способ оповещать своих клиентов о поступлении нового товара, акциях и скидках. Посредством «Бонусных карт» в приложении можно начислять бонусы от совершаемых покупок и информировать о количестве бонусов каждого клиента. В дальнейшем полученные бонусы пользователь приложения может потратить только у компании, что повышает коммерческий интерес у владельца.
  3. Огромным преимуществом МП является доступность. Чтобы удержать своего потребителя, нужно создать мобильное приложение с учетом пожеланий потребителя и сферы деятельности. Доступность приложений объясняется тем, что пользователь может в удобное для себя время воспользоваться мобильным приложением компании. Совершить необходимое действие, которое ему нужно в данный момент, например - заказать обед на дом, купить машину, заказать услугу адвоката и прочее.
  4. При помощи мобильного приложения можно за короткий промежуток времени достичь хороших результатов и сделать свой бизнес успешным и прибыльным.

Мобильные приложения AppCentr имеют интуитивно понятный интерфейс, яркий дизайн и легкое управление. Они позволяют быстро наладить контакт с потребителями услуг компании и сделать процесс взаимодействия более простым и приятным. Наличие мобильного приложения само по себе не принесет прибыли и желаемого результата, без эффективной маркетинговой стратегии компании.
Правильно созданное мобильное приложение заменяет собой множество неэффективных рекламных инструментов обращенных к повторным покупкам постоянных покупателей. Благодаря собственному мобильному приложению AppCentr можно снизить расходы на разработку рекламы и увеличение продаж лояльным покупателям компании.

Какие функции должны быть в приложении?

Разрабатывая приложение, важно выделить основные функции, которые в нем должны присутствовать. Они служат для того, чтобы можно было легко установить связь между продавцом и покупателем. Например, приложение андроид, должно включать в себя функцию «Меню» или «Прайс». В них пользователи смогут ознакомиться с перечнем товаров или услуг компании. Обязательно в категорию «Меню» следует включить раздел с перечнем услуг и ценами на них. Приложение для кафе, ресторанов и других заведений общественного питания должно включать в себя функцию «Заказ обеда» с последующей доставкой или функцией «самовывоз». С этим функционалом пользователь сможет за несколько секунд оформить заявку на доставку обеда и оплатить ее наиболее удобным способом. Такая функция может понадобиться не только кафе и ресторанам, но и другим видам бизнеса.

Мощным толчком для пользователей мобильного приложения в принятии решения делать заказы у компании, является функция «Отзывы о компании» или «Отзывы покупателей». Каждое приложение iOS для развития бизнеса должно иметь такую функцию. Здесь пользователь может оставить не только свои замечания и слова благодарности, но и предложения по улучшению приложения. Таким образом, можно создать приложение, которое будет максимально соответствовать требованиям пользователей. В категории «Галерея», можно продемонстрировать свои услуги, готовые решения и продукты в действии. Здесь следует выкладывать фотографии довольных покупателей, которые уже воспользовались вашими услугами или же купили товар.

Для успешных продаж товаров или услуг компании в мобильном приложении AppCentr существуют разные программы лояльности, которые способны заменить собой пластиковые бонусные карты. В настоящее время пользуются популярностью «Электронные Бонусные Карты», на которых за каждый купленный товар на счет пользователя начисляются баллы, которые потом можно будет использовать в качестве оплаты при покупке товаров или услуг, а так же обменять на скидки или товары. Понятные программы лояльности являются отличным мотиватором для пользователя, который будет возвращаться к вашим услугам снова и снова.

Мобильное приложение айфон с функцией «Прямой звонок», очень удобно в тот момент, когда пользователю приложением необходимо срочно и просто дозвониться до менеджеров и консультантов вашей компании. Это очень важный функционал для приложения, так как потенциальный покупатель не будет долго переписываться с онлайн консультантом или же ждать, когда он ответит, а не получив консультацию скорее всего он просто найдет другого поставщика аналогичных товаров или услуг, а вы потеряете хорошего потенциального покупателя.